Не показывает Триколор ТВ?

Прежде чем вызывать мастера, ознакомьтесь с самыми распространенными причинами.

Причины надписи «Нет сигнала» или «No Signal»

1.Плановые профилактические работы на спутнике.

Обычно такие работы проводятся 1 раз в квартал длительностью не более 10 часов.

Первым делом нужно проверить, не проводятся ли профилактические работы, о которых оператор сообщает за несколько дней до события.

2. Телевизор «не видит» спутниковый ресивер

 Еще одна распространенная причина — когда телевизор находится не в режиме ВИДЕО или выбран не тот видеовход.

 Проверить очень просто: в первую очередь нужно убедиться, что ресивер включен (на ресиверах во включенном состоянии видно номер канала или зеленая лампочка)
 Далее, возьмите пульт от ресивера, нажмите кнопку «ОК» одновременно наблюдая за тем, что происходит на экране телевизора. Если появился список каналов, значит телевизор настроен правильно и причина не в нем. Если ничего не появилось, значит нужно выбрать правильный видеовход.
 Возьмите пульт от телевизора и нажмите на нем кнопку «SOURCE» или «AV», или «INPUT» в зависимости от модели телевизора. Выберите видеовход, к которому подключен ресивер (посмотреть название видеовхода можно с обратной стороны телевизора в месте, где подключен видеокабель, идущий от ресивера)Кроме того, нужно проверить видеокабель в местах подключения к ресиверу и телевизору (не только визуально, а попытаться подтолкнуть его в гнездо до полного контакта)

3. Сбилась антена или поврежден кабель.

 Если все кабели подключены верно, приставка включена и выбран правильный режим на телевизоре, необходимо проверить, нет ли на антенном кабеле повреждений и подключен ли он к конвертеру, установленному на спутниковой антенне.
 Попробуйте перезагрузить приставку, отключив и включив питание. Для этого переведите приставку в режим ожидания (нажатием кнопки POWER на пульте ДУ) и отключите блок питания от электрической сети.  Для корректной перезагрузки приставка должна быть отключена дольше одной минуты.

 Если никакой информации о плановом снятии вещания нет, кабели подключены верно и телевизор настроен верно, но изображения все равно нет, возможно Вам потребуется вызывать мастера для настройки оборудования.

Зависает изображение или звук

Бывают случаи, когда изображение «встает» на 1-2 секунды или зависает на длительное время.

Для устранения этой неполадки нужно выполнить следующие действия:
-Выключить ресивер из розетки.
-Подождать несколько минут и включить его снова. Проблема должна решиться.

Сильный дождь или снегопад также может влиять на зависания изображения.

Если все перечисленные методы вам не помогают и изображение прерывается или вовсе отсутствует, возможно Вам потребуется точная настройка антенны.

Обратный звонок